Последние двадцать лет в развитом обществе женщины оказались в ситуации, когда само общество, нормы и правила, принятые в нем, не позволяют дамам стареть. Да-да, именно не позволяют. Выглядеть старо не просто неприятно, а даже неприлично. Внешний вид все чаще становится критерием и мерилом жизненного успеха.
Ухоженный внешний вид, подтянутость и моложавость, отличное состояние кожи нагляднее всего свидетельствуют о вашем благополучии и статусе.
Но время неумолимо. Остановить его нельзя. И есть только один выход - воспользоваться всеми преимуществами прогресса, чтобы "добавлять не годы к жизни, а жизнь к годам".
Как результат, популярность различных косметических средств "против старения" стремительно растет, а технологии стремительно совершенствуются.
В последние годы появилось много новинок в этой области. Но подлинным прорывом стало появление косметических препаратов NewAge, изготовленных с помощью нанотехнологии.
По сути, вся революционность этой косметики в том, что найдена возможность доставлять непосредственно в кожу, именно в нужные ее области, точно дозированное количество мельчайших частиц компонентов косметического средства. Эти мельчайшие частицы имеют несравненно большую площадь соприкосновения с кожей, чем традиционные препараты и вследствие этого гораздо эффективнее последних.
Не менее важно и то, что косметика NewAge действует на основе физических принципов, а не использует химическую составляющую. Она задействует природные, натуральные механизмы очищения и регенерации кожи и дает моментальный видимый эффект. Это не просто слова. Это, как говорится, "медицинский факт", подтвержденный научными исследованиями, клиническими испытаниями, обширным наглядным материалом и отзывами благодарных пользователей.
Косметика anti-age - чрезвычайно емкий и коммерчески интересный сектор косметической индустрии. Сегодня около 8% женщин в Европе пользуются средствами против старения кожи. Население мира стремительно стареет. Уже в 2002 году 11% населения мира перешагнуло возрастной рубеж в 50 лет. По расчетам социологов и демографов количество людей старшего возраста будет увеличиваться каждый год и к 2050 году 23% населения в Европе и Северной Америке и 15% в Азии перешагнет 65-летний рубеж. Увеличивается продолжительность жизни: каждая вторая девочка, родившаяся в 2001 году, имеет шанс увидеть следующее столетие. Все это объясняет появление довольно широкой гаммы достаточно дорогих продуктов anti-age, разработанных различными косметическими компаниями с использованием разнообразных и исключительных по своему действию ингредиентов.
Это же объясняет пристальное внимание маркетологов к данному сектору рынка.
И причину, по которой основная цель косметической линии NewAge - борьба с признаками старости. К декабрю 2006 года мы представим 30 наименований продукции, далее с интервалом в 3 месяца мы будем выводить на рынок по 14 новых наименований продукции.
С течением времени число потребителей косметики anti-age будет только расти. Это не подлежит сомнению. Поэтому можно не сомневаться в том, что громадное количество женщин во всем мире присоединится к числу потребителей продукции NewAge.